Отчет.
01.01.2017
Отчёт
по реализации методов психолого-педагогической диагностики в антитеррористической деятельности
МКОУ «Гадаринская СОШ »
от 30 ноября 2017 года.
Основным направлением достижения целей, определённых комплексным планом явились: формирование механизмов защиты информационного пространства и населения от идеологии терроризма, диагностика психологического состояния и особенности поведения обучающихся, свидетельствующих о формировании девиантных мировоззренческих установок и мер по их психолого-педагогической реабилитации. Это позволило получить первичные знания в области противодействия и профилактики терроризма.
Выводы:
В тестировании принимали участие учащиеся 8-11 классов в количестве 21 учащегося.
1.Тест «Выявление уровней гражданской идентичности учащихся молодёжи».
В соответствии с ключом для обработки результатов тестирования были выделены 3 основных уровня – низкий, средний и высокий.
1.Высокий уровеньсформированности гражданской идентичности оказалось у87% учащихся.
2.Средний уровеньсформированности гражданской идентичности набрали13% учащихся.
3.Низкого уровня сформированности гражданской идентичности нет.
2. Экспресс–опросник«Индекс толерантности».
Согласно количественному анализу, высокий уровень толерантности у 82% учащихся. Согласно качественному анализу «Этническая толерантность», «Социальная толерантность» и «толерантность как черта личности» выражены у всех учащихся.
3. Методика«Типы этнической идентичности»выявила у учащихся доминирующие типы:
1. Норма – 85% учащихся.
2. Этническая индифферентность – у 15% учащихся.
3.Типы этнической эдентичности: этнонигилизм, этноизоляционизм, этнофанатизм у учащихся не выражены.
4. Методика диагностики риска возникновения межэтнических и межконфессиональных конфликтов.
По результатам проведения социально – психологических исследований с помощью данной методики все учащиеся получили по 5 – 10 баллов по всем пяти факторам. Это говорит об очень слабо выраженном социально – психологическом риске проявления этих факторов.
Педагог-психолог – Абдулаева А.М.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.09.2018
Дата обновления: 04.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017